понедельник, 26 мая 2014 г.

Чайный "комплимент"

Вот такой чайный комплимент у меня получился по заданию к первому уроку в Скрап школе интернет магазина "Заготовочка"
 Первый урок "Композиция"
Нужно было придумать скетч и по нему сделать работу.
Альбомчик с 4 вкладышами для чайных пакетиков, на вкладышах сделала золотыми чернилами рисунок (на фото плохо видно к сожалению) и оформила их цитатами про чай.

А это скетч, при работе над альбомчиком положение бабочки было немного изменено)

С нетерпением жду  критики в мой огород)))) 


16 комментариев:

  1. Удивила! Много что видела в скрапбукинге, но такое впервые. Жалко, что всего 4 пакетика помещается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась)) Можно сделать вкладышей больше и получится не "комплимент" а "чайная карта")),

      Удалить
  2. Нина, Вам нужно убрать ввод цифр при отправлении сообщения (не помню как это грамотно называется). Просто, многие "не хотят разговаривать" с теми у кого цифры надо вводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все убрала. Общение на "ТЫ" приветствуется ;)

      Удалить
  3. Какая замечательная "штучка", задумка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! идея не моя, увидела на просторах интернета

      Удалить
  4. Нина, правда, идея замечательная! Как-нибудь надо свою мамочку такой штучкой порадовать! Цитаты про чай - классно, и чай наверное, и черный и зелёный, прямо как цвета на альбомчике! А он не ароматный случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да. чай можно разный положить и количество вкладышей сделать по желанию. Альбомчик не ароматны... что -то я об этом не подумала, надо будет в следующий раз сделать, спасибо за идею ;)

      Удалить
  5. Присоединюсь к восторгам по поводу идеи, я что то такое не встречала нигде. И задумка с цитатами отличная. И скетч для такой миниатюры мне тоже нравится! Единственное, я бы может быть немного зеленый поприглушенней бы выбрала, чтоб бы все такое чайное-чайное было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечания, сама смотрю и понимаю, что зеленый слишком яркий, особенно ленточки...эх, что сделано, то сделано. Спасибо

      Удалить
  6. Идея для подарка отличная! А по оформлению, то мне кажется что детали несколько крупноваты. Я бы наверное вместо одного большого - скомпоновала несколько мелких и ленточку чуть поуже взяла.

    ОтветитьУдалить
  7. Нинуль, вещица затейливая и интересная) я такие не видела) Правда я не особенно много лажу по интернету последнее время))))))
    Композицию мне хочется раскритиковать в пух и прах. Элементы очень крупные для маленького масштаба и все смотрится грубо. Эпоха неолита - и бабочка мутант и цветок-пальма)))
    Кроме того, бабочка еще и с фоном слиавается.
    Палитра такая яркая, зелено-коричневый, но такой оттенок зеленого, слишом простой. Нинульк, я знаю той стиль и это не он))) У тебя должно быть се такие воздушное, романтичное и нежное. В этой работе ты стала заложницей материало. Думаю от обратного. сначала представляй что хочешь, а потом подбирай материалы под идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я по д/з сделаю другую работу, можно же ;) Ты права исходила из того что есть под рукой

      Удалить
  8. Душевный может быть подарок для любителя почаевничать!
    Про бабочку еще отмечу. Она так у вас стремительно вниз накренилась), вот-вот упадет. Она же, но с крылышками поменьше и летящая вверх смотрелась бы, мне кажется, лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, но идея - всё равно замечательная, спасибо за неё!

    ОтветитьУдалить